Карта сайта: Главная, новости Что такое страйкбол Правила страйкбола Устав команды Тренировки Контакты О сайте |
Устав страйкбольной команды "Спайк" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 ОБ УСТАВЕ: Данный Устав предназначен для регулирования внутрикомандных отношений членов команды "Спайк" (далее Команда). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды в Игровое Время и во время Командных Сборов. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения. Игровое Время: Игровым временем называется период между прибытием Игрока в место расположения Команды, собравшейся для Игры, и его отбытием из оного. 1.2. О КОМАНДЕ: Команда "Спайк" - это сообщество людей, объединенных общим увлечением Игрой. Единственно важная цель Команды - Игра. Командный Состав: В него входят Командир Команды, Заместители Командира, Казначей. Командир Команды - должность выборная. Выбирается и переизбирается на командном сборе команды в конце сезона или по настоянию не менее 2/3 от общей численности Команды. Все остальные должности назначаемые, само назначение является прерогативой Командира Команды. 2. ПРАВИЛА 2.1. ПРАВИЛА ИГРЫ 2.1.1. ЛАГЕРЬ: На всех Играх Команда организует лагерь. Лагерь - это визитная карточка Команды. Лагерь - это дом Команды. Не делай в лагере того, чего бы ты не делал дома. Не сори, убери за собой мусор и помой за собой посуду. Лагерь - закрытая территория, на которой могут находиться только члены команды, рекруты, резервисты и приглашенные гости. 2.1.2. ИГРОВОЕ ВРЕМЯ: Каждый член команды обязан придерживаться действующих правил ФС Украины и оговоренных заранее поправок и уточнений к ним. Члены команды "Спайк" проповедуют командную Игру, как высшую форму страйкбола. Потому важнейшим является принцип подчинения. В Игровое Время Игрок подчиняется Командиру Команды. Командир. В случае потери Командира Команды командование переходит к Заместителю Командира. Член команды всегда выполняет приказы командования до конца. Член команды не обсуждает приказы в Игровое Время. 2.1.3. МЕРТВЯТНИК: Максимально используй Мертвятник для отдыха и общения, но не забывай о Команде. Своим поведением поддерживай авторитет команды. 2.2. ПРАВИЛА СБОРОВ 2.2.1. ПОРЯДОК СБОРА: Сбор Команды - мероприятие, созываемое для решения важнейших вопросов, требующих присутствие всей команды. Необходимость Сбора, место, время и предмет обсуждения определяется Командным Составом или лично Командиром Команды. 2.2.2. ПРОТОКОЛ ВЕДЕНИЯ: Круг вопросов определяется заранее. Каждый член команды должен иметь возможность ознакомиться с ним до Сбора. Любой член Команды может вынести на обсуждение вопрос, его волнующий, через Командира. 2.2.3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ: Принятые на сборе решения фиксируются и впоследствии не обсуждаются до следующего Сбора Команды. По каждому решению назначаются ответственные за их исполнение. 3. ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ Основной символ Команды - униформа. Основной тип камуфляжа - флектарн (моделирование вооруженных сил Германии по решению Команды с начала сезона 2011 г.). Команда «Спайк» - исключительно страйкбольная команда. Реконструкторство внутри Команды есть личное дело каждого члена Команды. Униформа нужна для внутренней консолидации и для единого образа Команды. Этим же целям служат ФЛАГ и ШЕВРОН. Шеврон нашивается на правый рукав верхней одежды Игрока. Обязательность наличия шеврона уточнить у Командира перед игрой. При желании член Команды может носить одежду с командной символикой в Неигровое Время, но при этом он должен вести себя достойно, дабы не ронять авторитет команды. 4. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ Каждый член Команды должен иметь собственный комплект экипировки: - Комплект штаны-куртка или комбинезон с нашитым шевроном; - Разгрузочные системы любого типа (РПС, жилет, нагрудная). ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ: для любых игр в составе команды • Защитные очки; • Оружие (член команды вправе выбирать его себе сам, согласно общепринятым правилам страйкбола; с начала сезона 2011 г. по решению Команды единым оружием Команды является автоматическая винтовка G36); • Белая повязка; • Обувь армейская или коммерческая, близкая по виду к армейским образцам; • Фляжка для воды; • Фонарик • Запасной аккумулятор • Дождевик РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ. Наряду с обязательным минимумом существует ряд рекомендуемых для каждого члена Команды предметов: • Компас; • защитные перчатки; • гранаты принятого образца; • защита коленей и локтей; • шарф или шейный платок; • головной убор; • фонарь; • рация установленного в команде формата; • набор походной посуды; • палатка, спальник, коврик; • саперная лопатка; • два типа вооружения - полноразмерное (для игры на открытых площадках) и укороченное (для игры в зданиях); • реплика холодного оружия; При выезде на Игру каждый член Команды должен следить за наличием запасных элементов питания для всех электронных приборов, а также за достаточным количеством шаров, питьевой воды и еды для себя. 5. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ УЧАСТНИКА КОМАНДЫ Каждый, кто принимает данный Устав, может рассчитывать на принятие в Команду. В команде "Спайк" приняты три статуса игроков. 5.1. Рекрут: человек, прежде не состоявший в Команде и имеющий желание играть в ее составе. Рекрут обязан ознакомиться с данным уставом, экипироваться согласно п.4 (за исключением шевронов) и получить рекомендацию одного или нескольких членов Команды. Взносы с Рекрутов не взимаются. Рекрут приписывается к определенному члену команды. Команда оставляет за собой право отказать Рекруту в принятии без объяснения причин. 5.2. Член Команды: принимается из рекрутов общим голосованием на Сборе Команды или по личной рекомендации Командира. Участник Команды может выбыть из Команды по собственному желанию, либо быть исключенным более 1/2 состава команды. Достаточным основанием для исключения является систематическое нарушение данного Устава. Деньги, сданные в качестве взносов, не возвращаются. Член Команды может пригласить на игру гостя в качестве наблюдателя, или же как боевую единицу, предварительно экипировав его согласно п.4 За действия и поведение гостя отвечает пригласивший его Член Команды. 5.3 Резервист: Любой Член Команды может перейти в ранг Резервиста, если обстоятельства не позволяют ему полноценно участвовать в командной жизни. Резервист не сдает взносы и не имеет права голоса на Командных Сборах. 6. ВЗНОСЫ Ежемесячно на командные нужды собираются взносы. Сумма взносов устанавливается на Командных Сборах. Взносы сдаются Казначею. В качестве вступительного взноса Рекрут сдает сумму в размере трех ежемесячных взносов. В случае возникновения задолженности за три месяца и более Командир предлагает Игроку погасить её в течение одного месяца. При непогашении задолженности в указанный срок, Командир выносит на Командный Сбор вопрос об исключении Игрока из Команды. 7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 7.1. Участник Команды имеет право: • участвовать во всех Играх в составе Команды; • присутствовать на всех Сборах Команды (п.2.2.1); • выносить на обсуждение любой интересующий его вопрос через Командира (п.2.2.2); • голосовать на всех Командных Сборах; • пользоваться командным имуществом; • приглашать гостей на Игру (п.5) и в Лагерь (п.2.1.1); • рекомендовать Рекрута; • иметь личное мнение по любому вопросу и доступ к командной конференции; • выбыть из состава Команды по собственному желанию (п.5); • носить командную униформу в неигровое время с условием соблюдения п.3; 7.2. Участник Команды обязан: • соблюдать данный Устав; • вовремя сдавать взносы (п.6); • подчиняться решениям, принятым на Командных Сборах; • поддерживать порядок в Лагере на Игре (п.2.1.1); • в Игровое Время подчиняться Командованию, согласно порядку, установленному в Уставе (п.2.1.2); • с уважением относиться к данному Уставу, членам Команды и Символам Команды (п.3). |
Полезные ссылки: |
||
Copyright Kustov 2008 |