Карта сайта:

Главная, новости

Что такое страйкбол

Правила страйкбола

Устав команды

Тренировки

Контакты

О сайте

Устав страйкбольной команды "Спайк"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 ОБ УСТАВЕ: Данный Устав предназначен для регулирования внутрикомандных отношений членов команды "Спайк" (далее Команда). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды в Игровое Время и во время Командных Сборов. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.
Игровое Время: Игровым временем называется период между прибытием Игрока в место расположения Команды, собравшейся для Игры, и его отбытием из оного.

1.2. О КОМАНДЕ: Команда "Спайк" - это сообщество людей, объединенных общим увлечением Игрой. Единственно важная цель Команды - Игра.
Командный Состав: В него входят Командир Команды, Заместители Командира, Казначей. Командир Команды - должность выборная. Выбирается и переизбирается на командном сборе команды в конце сезона или по настоянию не менее 2/3 от общей численности Команды. Все остальные должности назначаемые, само назначение является прерогативой Командира Команды.

2. ПРАВИЛА

2.1. ПРАВИЛА ИГРЫ

2.1.1. ЛАГЕРЬ: На всех Играх Команда организует лагерь. Лагерь - это визитная карточка Команды. Лагерь - это дом Команды. Не делай в лагере того, чего бы ты не делал дома. Не сори, убери за собой мусор и помой за собой посуду.
Лагерь - закрытая территория, на которой могут находиться только члены команды, рекруты, резервисты и приглашенные гости.

2.1.2. ИГРОВОЕ ВРЕМЯ: Каждый член команды обязан придерживаться действующих правил ФС Украины и оговоренных заранее поправок и уточнений к ним. Члены команды "Спайк" проповедуют командную Игру, как высшую форму страйкбола. Потому важнейшим является принцип подчинения. В Игровое Время Игрок подчиняется Командиру Команды.
Командир. В случае потери Командира Команды командование переходит к Заместителю Командира.
Член команды всегда выполняет приказы командования до конца.
Член команды не обсуждает приказы в Игровое Время.

2.1.3. МЕРТВЯТНИК: Максимально используй Мертвятник для отдыха и общения, но не забывай о Команде. Своим поведением поддерживай авторитет команды.

2.2. ПРАВИЛА СБОРОВ

2.2.1. ПОРЯДОК СБОРА: Сбор Команды - мероприятие, созываемое для решения важнейших вопросов, требующих присутствие всей команды. Необходимость Сбора, место, время и предмет обсуждения определяется Командным Составом или лично Командиром Команды.

2.2.2. ПРОТОКОЛ ВЕДЕНИЯ: Круг вопросов определяется заранее. Каждый член команды должен иметь возможность ознакомиться с ним до Сбора. Любой член Команды может вынести на обсуждение вопрос, его волнующий, через Командира.

2.2.3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ: Принятые на сборе решения фиксируются и впоследствии не обсуждаются до следующего Сбора Команды. По каждому решению назначаются ответственные за их исполнение.

3. ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ

Основной символ Команды - униформа. Основной тип камуфляжа - флектарн (моделирование вооруженных сил Германии по решению Команды с начала сезона 2011 г.).
Команда «Спайк» - исключительно страйкбольная команда. Реконструкторство внутри Команды есть личное дело каждого члена Команды. Униформа нужна для внутренней консолидации и для единого образа Команды. Этим же целям служат ФЛАГ и ШЕВРОН. Шеврон нашивается на правый рукав верхней одежды Игрока. Обязательность наличия шеврона уточнить у Командира перед игрой.
При желании член Команды может носить одежду с командной символикой в Неигровое Время, но при этом он должен вести себя достойно, дабы не ронять авторитет команды.

4. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ

Каждый член Команды должен иметь собственный комплект экипировки:
- Комплект штаны-куртка или комбинезон с нашитым шевроном;
- Разгрузочные системы любого типа (РПС, жилет, нагрудная).

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:

для любых игр в составе команды
• Защитные очки;
• Оружие (член команды вправе выбирать его себе сам, согласно общепринятым правилам страйкбола; с начала сезона 2011 г. по решению Команды единым оружием Команды является автоматическая винтовка G36);
• Белая повязка;
• Обувь армейская или коммерческая, близкая по виду к армейским образцам;
• Фляжка для воды;
• Фонарик
• Запасной аккумулятор
• Дождевик

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ.

Наряду с обязательным минимумом существует ряд рекомендуемых для каждого члена Команды предметов:
• Компас;
• защитные перчатки;
• гранаты принятого образца;
• защита коленей и локтей;
• шарф или шейный платок;
• головной убор;
• фонарь;
• рация установленного в команде формата;
• набор походной посуды;
• палатка, спальник, коврик;
• саперная лопатка;
• два типа вооружения - полноразмерное (для игры на открытых площадках) и укороченное (для игры в зданиях);
• реплика холодного оружия;

При выезде на Игру каждый член Команды должен следить за наличием запасных элементов питания для всех электронных приборов, а также за достаточным количеством шаров, питьевой воды и еды для себя.

5. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ УЧАСТНИКА КОМАНДЫ

Каждый, кто принимает данный Устав, может рассчитывать на принятие в Команду. В команде "Спайк" приняты три статуса игроков.

5.1. Рекрут: человек, прежде не состоявший в Команде и имеющий желание играть в ее составе. Рекрут обязан ознакомиться с данным уставом, экипироваться согласно п.4 (за исключением шевронов) и получить рекомендацию одного или нескольких членов Команды. Взносы с Рекрутов не взимаются. Рекрут приписывается к определенному члену команды. Команда оставляет за собой право отказать Рекруту в принятии без объяснения причин.

5.2. Член Команды: принимается из рекрутов общим голосованием на Сборе Команды или по личной рекомендации Командира. Участник Команды может выбыть из Команды по собственному желанию, либо быть исключенным более 1/2 состава команды. Достаточным основанием для исключения является систематическое нарушение данного Устава. Деньги, сданные в качестве взносов, не возвращаются.
Член Команды может пригласить на игру гостя в качестве наблюдателя, или же как боевую единицу, предварительно экипировав его согласно п.4 За действия и поведение гостя отвечает пригласивший его Член Команды.

5.3 Резервист: Любой Член Команды может перейти в ранг Резервиста, если обстоятельства не позволяют ему полноценно участвовать в командной жизни. Резервист не сдает взносы и не имеет права голоса на Командных Сборах.

6. ВЗНОСЫ

Ежемесячно на командные нужды собираются взносы. Сумма взносов устанавливается на Командных Сборах. Взносы сдаются Казначею. В качестве вступительного взноса Рекрут сдает сумму в размере трех ежемесячных взносов. В случае возникновения задолженности за три месяца и более Командир предлагает Игроку погасить её в течение одного месяца. При непогашении задолженности в указанный срок, Командир выносит на Командный Сбор вопрос об исключении Игрока из Команды.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

7.1. Участник Команды имеет право:
• участвовать во всех Играх в составе Команды;
• присутствовать на всех Сборах Команды (п.2.2.1);
• выносить на обсуждение любой интересующий его вопрос через Командира (п.2.2.2);
• голосовать на всех Командных Сборах;
• пользоваться командным имуществом;
• приглашать гостей на Игру (п.5) и в Лагерь (п.2.1.1);
• рекомендовать Рекрута;
• иметь личное мнение по любому вопросу и доступ к командной конференции;
• выбыть из состава Команды по собственному желанию (п.5);
• носить командную униформу в неигровое время с условием соблюдения п.3;

7.2. Участник Команды обязан:
• соблюдать данный Устав;
• вовремя сдавать взносы (п.6);
• подчиняться решениям, принятым на Командных Сборах;
• поддерживать порядок в Лагере на Игре (п.2.1.1);
• в Игровое Время подчиняться Командованию, согласно порядку, установленному в Уставе (п.2.1.2);
• с уважением относиться к данному Уставу, членам Команды и Символам Команды (п.3).

Наверх

Полезные ссылки:





Copyright Kustov 2008
Hosted by uCoz